Бакланы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бакланы » Форум и все такое » Что это - ТО?


Что это - ТО?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ребята, подскажите пож-та что за хрень - это ТО, и с чем ее едят?  http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-5.gif А то у меня как раз на счетчика за 2000 км перевалило?  и что будет если ее вовремя не сделаешь :question:

0

2

Ёлка написал(а):

Ребята, подскажите пож-та что за хрень - это ТО, и с чем ее едят?  http://dimitraservice.info/uploads/0002 … 8547-5.gif А то у меня как раз на счетчика за 2000 км перевалило?  и что будет если ее вовремя не сделаешь :question:

Лиза! какой безответственный подход, на тебя это не похоже.
ТО - это тех. обслуживание. Открываешь сервисную книжку, которую тебе дали вместе с машиной и смотришь график прохождения ТО.

Если вовремя не сделать может произойти все что угодно. Например, карданный вал на ходу отвалиться и по ногам ударить.
Во время каждого ТО обязательно нужно менять воздух в шинах, многое автосервисы пренебрегают этой важной операцией, что совершенно недопустимо.

0

3

ЮранТебе не стыдно?  :crazy:
Лизок, скажу тебе честно  - ТО у официального дилера  - развод, тебя, нежной блондинки на деньги.
Ничего у тебя там не отвалится, воздух в шинах не сгниет  :canthearyou:

Кому еще охота обстебать? Айда в тему!!!!!

0

4

Баклашечка написал(а):

ЮранТебе не стыдно?  :crazy:
Лизок, скажу тебе честно  - ТО у официального дилера  - развод, тебя, нежной блондинки на деньги.
Ничего у тебя там не отвалится, воздух в шинах не сгниет  :canthearyou:

Кому еще охота обстебать? Айда в тему!!!!!

Подпись автора

    Я   почти Муми-Мама

Ты к чему склоняешь начинающего водителя ??http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8548-5.gif
Если не сделать ТО в срок и у официального дилера можно гарантии лишиться.
Тогда уж отвалившийся кардан за свои деньги на место приваривать придется.

0

5

Пока машина на гарантии мы ТО делаем регулярно и именно у официального диллера. Если с машиной что-то не так, то пусть сами разбираются и по гарантии чинят. Не жалеем. То педаль сцепления бесплатно меняли, то динамики. Знакомым замки в дверях все регулировали. А Чоли, так всю коробку по=моему перебирали и еще что-то (помню, что если бы она делала не по гарантии - очень дорого вышло бы). Так что Лиза, если машина на гарантии- ТО надо делать и у официального диллера.
Когда у нас гарантия заканчивается, мы ТО продолжаем делать, но уже в сервисах по-дешевле. Нашей прежней машине Нексии уже 10 лет (она у родителей)  и она регулярно проходит все ТО. Бегает прекрасно и проблем с ней не знаем.

0

6

Дык понятно что ТО для гарантии. Мне кажется, что гарантия и ТО - это просто выкачка денег. Хорошая машина ломаться не будет, а если один раз что-то и отвалится, то заменить одну делать будет дешевле чем  платить за каждый ТО в течение двух лет. Работники РОЛЬФА например, делают ТО где угодно, только не в РОЛЬФе. Ибо очень дорого   :flag:  А у нас просто ничего не ломается, хотя машине уже пять лет. За два года использования заменили только разбитый Павлой при встрече с парковочным столбиком катафот.
Но Лизок, если карданный вал вотвот отвалицо, не пускай это дело на самотек. Вдрух прафда ноги отдавит. Стремно.

Отредактировано Баклашечка (2009-07-23 14:55:40)

0

7

Баклашечка написал(а):

Дык понятно что ТО для гарантии. Мне кажется, что гарантия и ТО - это просто выкачка денег. Хорошая машина ломаться не будет, а если один раз что-то и отвалится, то заменить одну делать будет дешевле чем  платить за каждый ТО в течение двух лет. Работники РОЛЬФА например, делают ТО где угодно, только не в РОЛЬФе. Ибо очень дорого   :flag:  А у нас просто ничего не ломается, хотя машине уже пять лет. За два года использования заменили только разбитый Павлой при встрече с парковочным столбиком катафот.
Но Лизок, если карданный вал вотвот отвалицо, не пускай это дело на самотек. Вдрух прафда ноги отдавит. Стремно.

Отредактировано Баклашечка (Сегодня 14:55:40)

Подпись автора

    Я   почти Муми-Мама

Женя, ты меня пугаешь, получается вы не меняете масло и фильтры раз в 10-15 тысяч?

0

8

Баклашечка написал(а):

Хорошая машина ломаться не будет, а если один раз что-то и отвалится, то заменить одну делать будет дешевле чем  платить за каждый ТО в течение двух лет.

У Чели на новом ситроене за 1,5 - 2 года по гарантии был капремонт двигателя, капремонт коробки, ремонт подогрева сидений, по-моему дворники и что-то еще по мелочи. В итоге продала его от греха подальше, пока гарантия не кончилась. Так что это бабушка надвое сказала, что дешевле.
Такие утверждения - из разряда того, что зачем мне КАСКО, ведь авто хранится в гараже (не сопрут) а я - хороший и уккуратный водитель, а такие водители не врезаются. http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8551-1.gif

0

9

Блин, друзья! Вы меня удивляете!
Я понимаю можно обсуждать вопрос: проводить ТО у официального дилера или не у официального, чтобы сэкономить, но при этом отказаться от гарантии (что глупо на мой взгляд, т.к. риск очень большой).

Но обсуждать вопрос надо или не надо вообще делать ТО это уже слишком.
Можно ездить без КАСКО, можно ездить без гарантии и платить из своего кармана за ремонт, но без ТО ездить НЕЛЬЗЯ.
Это же очевидно: если скажем в срок не сменить фильтр, то он забьется и машина встанет.

0

10

Strelec написал(а):

У Чели на новом ситроене за 1,5 - 2 года по гарантии был капремонт двигателя, капремонт коробки, ремонт подогрева сидений, по-моему дворники и что-то еще по мелочи. В итоге продала его от греха подальше, пока гарантия не кончилась. Так что это бабушка надвое сказала, что дешевле.
Такие утверждения - из разряда того, что зачем мне КАСКО, ведь авто хранится в гараже (не сопрут) а я - хороший и уккуратный водитель, а такие водители не врезаются

Дык правильно сделала что продала, нормальная машина так ломатцо не будет.
Господин цифроман, все надо считать. Мы вот пока не сделали КАСКО ибо она на нашу машину стоит 50 000 рублей в год при том , что машине пять лет. Совсем не выгодно. Дешевле будет, если что не дай Бог, ее самим починить. Стоит она пока у нас в гараже.

Юран написал(а):

Женя, ты меня пугаешь, получается вы не меняете масло и фильтры раз в 10-15 тысяч?

Так мы не проехали на ней еще 10-15 тысяч, ибо ездим тока на выходных  :flag: А  при замене катафота масло и фильтры  менялись.

И вот скажите, зачем покупать новую машину, переплачивать за то что она новая, потом переплачивать еще за ТО официальному дилеру чтоб сохранить мифическую гарантию, которая может понадобиться только не очень-то качественной машине?
Не лучше ли купить хорошую японку б/у  (1-2 летку)  дешевле (минимум тысяч на 100) чем новую, и проходить ТО дешевле не у официального дилера?  А нормальная японская машина ломаться не будет.
За те же деньги купите машину не новую, но более качественную, т.к. без переплаты. Плюс у б/у машины вероятности угона гораздо меньше и следовательно, меньше необходимости в КАСКО. Мне конечно сразу скажут, что при приобретении б/у автомобиля гораздо больше рисков. Машина может быть утопленной, битой, со скрученным пробегом и т.п. Но что мешает, как нам, найти независимый недорогой сервис и за часик осмотреть там эту машину от и до перед покупкой (что мы и сделали). Мы ж все, слава Богу. не миллионеры.

Отредактировано Баклашечка (2009-07-27 15:47:12)

0

11

Чуствуется над Баклашкой Павло основательно поработал - такие экономические выкладки выдает.
С такой аргументацией нужно было перво-наперво над папиной мотивацией поработать, дабы он не ниссан новый брал, а пятилетнюю митсубиси - ибо дешевле.
А вообще это разница во взглядах, т.к. не все поступки людей определяются исключительно экономической целесообразностью.
Мне вот очень приятно было купить новое авто, такое, как я хочу, и наслаждаться ее новизной, которой каждая деталь дышет.
И кто бы что не говорил, кто бы какие примеры из личного опыта не приводил, я точно знаю одно: новая машина, и пятилетняя машина - это две большие разницы по любым параметрам, по которым их только можно сравнить.

0

12

И еще: не все ездят, так, как вы - за 2 года 10 тыс. не накатали. У нас, например, за 2 года и 3 мес. 45 тыс уже было. Новое авто такой пробег выдержит, а вот пятилетка с сотней тыс. пробега - можно и подзалететь на капремонт какого-нибудь узла дорогостоящего. Хотя, если авто не пользоваться, то его и ремонтировать не надо - ниче ж не ломается.
У чели была нормальная машина - ситроен европейский, и кто-то, вооружившись Женькиной аргументацией о выгоде б/у авто купил-таки у нее этот ситроен... бедолага...
возраст авто на вероятность угона влияет гораздо меньше, чем марка авто: фольксвагены, тойоты и наши жигули в лидерах угона вне зависимости от того, сколько лет этому авто, 1 год или 5 лет.

Отредактировано Strelec (2009-07-27 17:48:52)

0

13

Strelec написал(а):

Чуствуется над Баклашкой Павло основательно поработал - такие экономические выкладки выдает.

Петрушка, я не подопытный кролик, чтобы надо мной работали. А вот то что впитываю информацию и делаю выводы - это есть.

Strelec написал(а):

С такой аргументацией нужно было перво-наперво над папиной мотивацией поработать, дабы он не ниссан новый брал, а пятилетнюю митсубиси - ибо дешевле.

Дети за грехи отцов не в ответе. Папа ваще себе купил машину замечательную но не практичную для его то езды только на дачу и только летом. Но тут он вышел из под контроля.
Митсубиси мы кстати покупали не пятилетку, а двухлетку с минимальным пробегом и мегаухоженную.

Strelec написал(а):

И еще: не все ездят, так, как вы - за 2 года 10 тыс. не накатали. У нас, например, за 2 года и 3 мес. 45 тыс уже было. Новое авто такой пробег выдержит, а вот пятилетка с сотней тыс. пробега - можно и подзалететь на капремонт какого-нибудь узла дорогостоящего. Хотя, если авто не пользоваться, то его и ремонтировать не надо - ниче ж не ломается.

Тут согласна. Но всяк покупает машину для своих целей. Где ж вы 45 тыщ накатали?

И кроме того, как твой цепкий юридический взгляд мог отметить, я говорила о подержанном японском авто, а не о французской машине и иже с ними. У меня однажды знакомый новый ИЖ купил, вот он тоже гарантией на полную катушку воспользовался.
На истину в последней инстанции, заметь не претендую. Выражаю собственное мнение

Отредактировано Баклашечка (2009-07-27 22:47:09)

0

14

Я согласен с Сашкой.
Удовольствие от приобретения новой машины не сравнить ни с чем. Это своего рода КАЙФ.
Мы за 2,5 года накатали 60 пробега. Так что нам покупать б/у тоже не разумно.
Новая машина - это как новая обувь содится под тебя и пахнет тобой.

0

15

Как говорил Генри Форд - "лучшая машина это новая машина". Со старьем в свое время мне пришлось повозиться, так что если брать б.у. то только у знакомых зная историю  машины, а в противном случае это лотерея.
Лично я не вижу смысла отказываться от ТО у диллера, надо просто искать бюджетней оного, ибо от поломок ни кто не застрахован. Тем более новые авто покупаются как правило в кредит, а тратить деньги на ремонт, который можно сделать по гарантии, неразумно в том числе и при выплате кредита. Среднее ТО стоит от 6 до 15-ки (у официалов), это гораздо меньше чем страховка. Да и гарантия увы не вечна, у меня она например 100 000 км или 3 года, а на спидометре уже к 15 000 подобрался за 9 месяцев (с учетом того, что я езжу только в выходные).
Да и КАСКО в моем случае вынужденное ибо кредит, но я думаю что в любом случая я бы страховал первые два года, а то и больше еслиб не зверские цены на него. Хотя в прошлый раз я застраховался по акции и страховка обошлась в 32 тыс.

0

16

Всем Спасибо за советы, ( персонально Юрану, за - воздух в шинах; юмор оценен  http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-1.gif седня утром ржал весь автопассаж   http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif - ) сервисную книжку нашла, прошла седня ТО, с гарантии все равно сняли, ну и фиг с ней - все равно месяц остался.
-  УРА ! Ура ! с авто все в поряке http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8548-2.gif

0

17

Ёлка написал(а):

УРА ! Ура ! с авто все в поряке

Ну вот и славненько :) странно было еслиб было не в порядке после 300 км пробегу  http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-1.gif

з.ы. как там насчет помошницы судьи? http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-4.gif

0

18

А если машину трясет или троит, это очень опасно?

0

19

Люся написал(а):

А если машину трясет или троит, это очень опасно?

Во-о-о-от!
Это как раз в одном колесе воздух спёкся и гремит!
Дождёшься, двоить начнёт! Срочно на ТО!

0

20

Замена топливного фильтра поможет? А то мне как-то в сервисе не очень внятно сказали, что надо менять малое. Думается меня разводят.

С колесами  все в порядке.  Колеса у меня новые, хотя одно уже зашитое.

Отредактировано Люся (2009-08-26 09:27:48)

0


Вы здесь » Бакланы » Форум и все такое » Что это - ТО?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC